Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск
446675, Самарская область, Борский район, село Усманка, Центральная улица, 26

Наш адрес
+7(84667)22518
Контактный номер

По состоянию на 01.01.2024г. - вакансий нет.

Информацию по вопросу замещения вакантных должностей муниципальной службы можно получить по следующим контактам: 8(846)67 2-25-18, 8(846)67 2-25-32
________________________________________________________________________________

Порядок поступления на муниципальную службу в сельском поселении

 

 1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу в соответствии с перечнем таких заболеваний, установленных Правительством Российской Федерации;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с федеральными законами гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим Положением.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

________________________________________________________________________________
Закон  

Самарской области
от 9.10.2007 №96-ГД
«О муниципальной службе в Самарской области»

Принят Самарской Губернской Думой
25 сентября 2007 года


Настоящий Закон в пределах ведения субъекта Российской Федерации, установленного Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», регулирует вопросы организации и прохождения муниципальной службы в Самарской области.

 

 

Статья 6. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Самарской области

1. Для замещения должностей муниципальной службы в Самарской области квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Для категории «руководители» всех групп должностей необходимым условием является наличие высшего профессионального образования.
 Для категорий «помощники (советники)», «специалисты» всех групп должностей необходимо образование не ниже среднего профессионального.
 Для категории «обеспечивающие специалисты» всех групп должностей необходимо образование не ниже среднего (полного) общего.
3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются следующие требования:
1) для должностей муниципальной службы категории «руководители» высшей группы — не менее двух лет работы на главных должностях муниципальной (государственной) службы либо на иных руководящих должностях;
2) для должностей муниципальной службы категории «руководители» иных групп — не менее одного года работы на ведущих должностях муниципальной (государственной) службы либо на иных руководящих должностях.
4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам муниципального служащего в Самарской области, необходимым для исполнения им должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, лица, замещающего муниципальную должность.

 

Статья 8. Поступление на должность главы местной администрации по контракту

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются федеральным законом.
Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Самарской области.
Условия контракта, заключаемого с главой местной администрации, в части осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Самарской области, переданных органам местного самоуправления, определяются законом Самарской области.

________________________________________________________________________________

УТВЕРЖДЁН

Решением Собрания представителей сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области

от 04.06.2018         № 120

ПОРЯДОК

проведения конкурса на замещение

должности муниципальной службы

администрации сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Администрации сельского полселения Усманка муниципального района Борский Самарской области, в иных муниципальных органах Администрации сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области (далее – муниципальный  орган).

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее – конкурс) обеспечивает единство основных квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы и реализацию основных принципов муниципальной службы, конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе и заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

2. Конкурс объявляется по решению руководителя муниципального органа либо иного уполномоченного должностного лица муниципального органа, осуществляющего полномочия нанимателя от имени муниципального образования (далее – представитель нанимателя), на основании письменного мотивированного обращения начальника структурного подразделения муниципального органа при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим и предусмотренной в штатном расписании муниципального органа) должности муниципальной службы, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе.

Письменные мотивированные обращения, наряду с просьбой об объявлении конкурса, должны содержать наименование вакантной должности муниципальной службы, а также перечень теоретических вопросов и конкретные практические ситуационные задачи, необходимые для проведения тестирования кандидата на замещение вакантной должности.

3. Конкурс проводится для замещения вакантных должностей муниципальной службы высшей, главной, ведущей и старшей групп.

4. Конкурс не проводится при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группам младших должностей муниципальной службы.

5. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным статьёй 6 Закона Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области» квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьёй 13 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

6. Муниципальный орган не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует объявление о приёме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании. Информация о проведении конкурса может быть также размещена на сайте муниципального органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

В публикуемом объявлении о приёме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности; дата, время и место проведения конкурса; наименование структурного подразделения администрации сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области, осуществляющего приём документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта муниципального органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования). Опубликованию в указанный срок подлежит также проект трудового договора.

7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

а) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

в) паспорт;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

– трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключаются впервые,

– документ об образовании;

д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

е) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

ж) свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

и) документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

к) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

8. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя работодателя. Кадровая служба муниципального органа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает предоставление ему документов, необходимых для участия в конкурсе.

9. Сведения, представленные при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

10. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для принятия на муниципальную службу.

11. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляются в муниципальный орган в течение 10 календарных дней со дня объявления об их приёме.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.

12. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральным законом поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме работодателем о причинах отказа в участии в конкурсе.

13. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Работодатель не позднее, чем за 5 дней до начала конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее – кандидаты).

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Самарской области.

15. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, работодатель может принять решение о проведении повторного конкурса.

16. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. При этом общее число членов конкурсной комиссии не может быть менее 5 человек. Порядок формирования конкурсной комиссии, персональный состав её членов  определяются руководителем муниципального органа.

17. В состав конкурсной комиссии входят работодатель и (или) уполномоченные им муниципальные служащие. В состав конкурсной комиссии могут включаться представители администрации муниципального района, в том числе их подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, из других организаций, научных и образовательных учреждений, в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, по согласованию с указанными лицами.

18. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, тестирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или выполнение иных письменных заданий по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Тестирование кандидатов на вакантную муниципальную должность проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленных структурным подразделением, в котором имеется вакантная должность.

Кандидатам на вакантную должность предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа. Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.

Проведение дискуссий (собеседований) базируется на практических вопросах, конкретных ситуациях, заранее подготовленных структурным подразделением, в котором имеется вакантная должность.

Кандидаты на вакантную должность получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного ответа.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очерёдность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

19. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов её членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

20. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

21. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарём и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

22. По результатам конкурса работодателем заключается трудовой договор с победителем конкурса о назначении его на вакантную должность муниципальной службы.

23. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса может быть размещена на сайте муниципального органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

24. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, возвращаются по их письменному заявлению.

25. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счёт собственных средств.

26. Претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, а также кандидаты, не прошедшие отбор, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.